Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

(no subject)

Давно хотел сделать!
Верю в шестибальную систему оценки!
Окромя музыки.В общем все условно.Но почему б не написать!!!
1 Книжки Примеры:(фантастика)
6-Топ 20 При переезде Спасаются!!! Игра в классики Кортасар Х.
5-Топ 120 Занимают Ровно Две Полки и Все; Подавать холодным Аберкромби Д.
4-Топ Д"Автор Читаються по накатаной. Пехов,Корнев,Панов...
3-Топ Нуво Читаються жанрово\ново\вдруг\ Медведки Галина М.
2-Топ Фанатов Читаються,хотя и мусор по-сути Смилодон Разумовский Ф.
1-Топ Времени Зачем Дочитывать)) Сварог-15 Бушков А (блин их 15)
-100 Это никто не читал!"Все врут" Сто лет одиночества Борхр-хр-са

2 Киношки
Тут попроще
Критерии: Примеры:(Тарантино)
6-Вечное кино!Смотришь кусочек и ...титры. Криминальное чтиво
5-Абсолютно хорошее кино.Ласкает мозг Джанго Освобожденный
4-Хорошее кино(оттенки присутствуют) Джекки Браун
3-Кино для понимающих.Что-то в нем цепляет Доказательство смерти
2-Кино узкое как горлышко пивной бутылки Четыре комнаты(первая)
1 Кино которое почему-то досмотрел У Тарантино такого нет))
0-Кино видел часть.Зачем?! Бесславные ублюдки
-100 Это не Кино!!!Это Оружие масспоражения! Врезка анимэ в КиллБилл

3 Че еще оценить?Девушек чо ль)))

П.С.
защека

Про аббу квин и прочий совок

Бесит ужасно,как эти совьет пипл академично пожимая бровями и мудями,рассуждают о битлз,квин,аббе и прочих дассе НАХ
Ну ладно рок.
Тут понятно,музыка протеста,плюс рок музыка с русским или английским текстом нам близка,причем исключительно классик рок.
Но все остальное.
Жвачная жвачка.
Хоть бы кто вспомнил ненароком Мину или там Далиду,рассказал о группе А-ха или Арми оф ловерс,про электронику вооще молчу.
А ведь в совке была прекрасная электронная музыка
Как и кино.
Но нет,все скрипит как в сказке дверь и ипполит скользит на своих новых жигулях прямиком в старый новый год
Тьфу

Вжаркийдень

стоит слюхать джаз.
Еще одно лето прошло.
Нет,есть еще август,по кличке "догнать и успеть",но в целом.
В целом лето прошло.
Но есть вечерний джаз,и прогулка с луной и одиночеством.
В конечном итоге,ты сам и только сам.
Летний гул и шум лишь подчеркивают это холодное одиночество.
Нет,это не осенний сплин,это то самое летнее прогретое ночное очарование,которым не поделиться.
Оно у каждого свое.
В котором много из беззаботного детства искрящейся юности и одуряющей молодости.


Старость

Это когда зной,лето и скитербой остались позади.
Колесо времени сделало поворот и доча Уилла Смита поет с той самой Аврил Лавин все те же песни,и зной и лето только ты не скитербой...

не любил никогда питер и

питерский рок.
а москва ок.
ядовитая но очень кайфовая.
белла донна.
не то что черный пес петербург.
галанин хавтан крупнов нестеров григорян
и вместо перемен цоя мне по нраву это

А вы

любите нарезать по городу ночью летом?
Ну чтоб музыка и духота и огни ???

тик ток это круто



Я эту песню нашел когда то на диске суданской музыки куда были записаны какие то сенегальские напевы и среди них этот зонг.
он точно был в бложиге.
и теперь мне молодежь приносит песню из тиктока мол зацени бразильяно самбо кукарача.
а ты такой подымаешь схроны и
вуаля.

хотя все пох например.
теже миллион алых роз запомнятся кому то например так.



и уж конечно лу рида я не помню,а этот клип вечен.

Пока поет Эфиопская!!! израильтянка

немного о голландских ведущих-Трансгендерная Великанша (191) и певица арубанского(WTF!!!) происхождения  (172) бодро ведут щоу не помещаясь в один кадр.

А теперь ждем украину

Только отспивали сопилки,как на арену вышла мальта.
18 летняя мальтиечка выглядит как кинг конг съевший годзиллу.

итак.
Литва -какие то пидорасы в желтом-нах их1
Словения-алилуя поет бабенка.ну ок.
Раша-ну в финал войдет,не более.
Шведы-никакие,поет негритоска-швед.
австралия-традиционно хорошо поют азиаты.
Северная македония-хороший мужик с вокалом.типа магомаева-ок.
Ирлвндия-ни очем,декорации еще сложные нах их2
Кипр-диабло,ок трек!!!
Норвегия-бекстрит бойз на минималках.нах их3
Хорватия-ни о чем.песня про тик ток.нах их4
Бельгия-!!!!пусть выиграют
Израиль-пиздей!
Румынка-ни о чем.нах их5
Азеры-мата хари-ок!
укры-!!!
Ну и мальта.--ок!

кто же шестой на выход?!